Интернет-магазин TaoDV.ru предоставляет услугу «Возврат товара».

Уникальность данной услуги заключается в том, что причиной для возврата товара могут стать только объективные причины (отличие размеров от заявленных в описании, брак и т.д.), но не субъективное желание покупателя («не нравится», «передумал», «не подошло»)*.

Если в течение 7 дней после получения посылки Вы обнаружили, что один или несколько товаров имеют брак, необходимо оформить заявку на возврат.

 

 

Заявка на возврат

В заявке,обязательнонужно указать все пункты и добавить фотографию возвращаемого. Заявка без фотографии будет автоматически отклоняться.

После отправления заявка автоматически переходит в статус рассмотрения. Для того, чтобы узнать изменился ли статус, Вам опять нужно зайти в раздел Заявка на возврат и нажать на Информация о возврате.

В течение 2-х суток после отправки заявки на возврат наши сотрудники рассмотрят ее и вынесут решение. Если Вашу заявку подтвердят, Вам высветится адрес. Вам останется только выслать посылку и внести номер отправления. 

Процесс возврата: 

1. После получения операторами заявки на возврат, Вам будет выслано подтверждение заявки с указаниием номера заявки и адреса для отправки товара.

2. Отправьте товар после подтверждения Заявки. Обратите внимание, что первоначальная упаковка, ярлыки, бирки, дополнительные детали и аксессуары должны быть сохранены.

3. После отправки товара, сообщите номер для отслеживания отправления на возврат и банковские реквизиты (или другой способ) для выплаты средств.

Обращаем Ваше внимание! TaoDV.ru не несет ответственности за утерю посылки в ходе пересылки по РФ.

3. Получите возврат средств. TaoDV.ru переведет Вам деньги в течение 1-3 рабочих дней после получения возвращенного товара.

 

Требования к товару:

1. Товар должен быть не использованным, т.е. первоначальная упаковка, ярлыки, бирки, дополнительные детали и аксессуары должны быть сохранены.

 

2. Если товар бракованный или испортился во время доставки, то форму возврата нужно обязательно дополнить фотографиями, подтверждающими наличие брака:

  1. Ø Фото в оригинальной упаковке с передней и задней стороны,
  1. Ø Фото бракованного товара,
  1. Ø Фото или скриншот, показывающие неисправность товара.

 

Перечень товаров, которые не подлежат возврату:

  • Ø  Нижнее белье ичулочно-носочныеизделия;
  • Ø  Предметы санитарии и личной гигиены;
  • Ø  Товары для профилактикии лечения заболеваний в домашних условиях;
  • Ø  Парфюмерно-косметические товары;
  • Ø  Посуда и столовые принадлежности;
  • Ø  Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
  • Ø  Текстильные товары, кабельная продукция, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые по метражу;
  • Ø  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
  • Ø  Изделия из натурального и искусственного меха (если Вы хотите заказать данный вид товаров, напишите в примечании к заказу "сделать подробный фотоотчет");
  • Ø  Изделия из натуральной кожи;
  • Ø  Товары, сшитые "на заказ", в том числе и обувь;
  • Ø  Товары, стоимость которых ниже минимальной стоимости товаров;

 

Возврат денежных средствосуществляется после получения нами возвращенного товара. Если товар бракованный, то мы полностью возмещаем Вам стоимость товара или можем обменять его на аналогичный. Если товар не понравился, не подошел и вы возвращаете его по субъективной причине, мы вернем только частичную стоимость затрат на товар, которая будет определена после проведения проверки при получении. Если товар был куплен с использованием купона, то возвращается только частично в процентной зависимости стоимости товара к общей сумме заказа.

 

Важные замечания:

1. Текущая политика возврата товаров компании может изменяться, пожалуйста отслеживайте её условия здесь. 

2. Прежде чем возвращать товар, все клиенты обязаны связаться со службой поддержки клиентов по средством заявки на возврат. Shopvill.com не несет ответственности за товары, отправленные без предварительного уведомления.

3. Убедитесь, что вы проверили содержимое посылки, прежде чем расписываться в получении. В случае повреждения или отсутствия в посылке товара, пожалуйста, откажитесь от посылки и свяжитесь с TaoDV.ru

4. Пожалуйста, используйте самый дешевый способ отправки товара обратно.

5. Загруженных фотографий должно быть не больше 3-х в формате jpeg и gif.

Данные замечания позволят сэкономить время обработки вашей заявки на возврат.

 

F&Q по возврату:

Могу ли я вернуть товар без подтверждения Заявки на возврат?

Это не рекомендуется. Иначе срок обработки посылки без номера возврата увеличится минимум на 1 неделю. Пожалуйста, соблюдайте правила возврата. Служба поддержки TaoDV.ru окажет необходимую помощь.

 

Как сформировать Заявку на возврат?

Вы можете подать заявку в течение 7 дней после получения посылки. Заявка на возврат подается через Мой профиль в разделе Заявка на возврат.

 

В каких случаях я могу подать Запрос возврата?

Вы можете подать заявку на возврат как в случае обнаружения брака или несоответствия размеров, заявленных в описании и др., так и в случае субъективных причин («не нравится», «передумал», «не подошло»). Сроки подачи заявки на возврат – 7 дней после получения посылки.

 

По каким причинам может быть отклонена Заявка на возврат:

  1.  Срок подачи заявки истек (прошло более 7 дней с момента получения посылки);
  2.  Неисправность связана с умышленными действиями покупателя по нанесению порчи товару;
  3.  Несоблюдение инструкций по эксплутации, перегрузкой, химическим или электролитическим воздействием, использованием посторонних запасных частей или обстоятельствами непреодолимой силы;
  4.  Товар не был приобретен в интернет-магазине TaoDV.ru. 
  5.  Товары повреждены в процессе транспортировки - все претензии предъявляются службе доставки;

  6.  Стоимость товаров менее минимальной;

 

Кто оплачивает стоимость доставки при возврате заказа?

Расходы, связанные с доставкой товара при возврате, в полной мере несет клиент.

 

Какова стоимость доставки при возврате заказа?

Стоимость доставки при возврате зависит от почтовых тарифов страны отправителя и курьерской службы. Вы можете узнать стоимость отправлений в местном почтовом отделении.

 

Нужно ли также возвращать все детали и аксессуары при возврате товара?

Да. Все оригинальные аксессуары, компоненты, руководства, кабели, документация и упаковка должны быть возвращены вместе с товаром.

 

Что нужно указывать на посылке при возврате?

Адрес доставки, номер заявки (указан в ответном письме службы поддержки сайта с потверждением Заявки на возврата), логин клиента на сайте, количество.

 

На какой адрес отправлять товар при возврате?

Адрес доставки будет в разделе Заявка на возврат в Моем профиле.

 

Нужен ли номер для отслеживания при возврате?

Да, номер для отслеживания отправления на возврат необходимо заполнить в разделе Заявка на возврат.О!В! TaoDV.ru не несет ответственности за утерю посылки в ходе пересылки.

 

Как я могу получить деньги обратно?

Стоимость возвращеного товара будет возвращена на Ваш счет в течение 1-3 рабочих дней после получения товара.

 

Какие товары я не смогу вернуть?

Не подлежат возврату следующие категории товаров:

  1. 1.  Нижнее белье ичулочно-носочныеизделия;
  1. 2.  Предметы санитарии и личной гигиены;
  1. 3.  Товары для профилактикии лечения заболеваний в домашних условиях;
  1. 4.  Парфюмерно-косметические товары;
  1. 5.  Посуда и столовые принадлежности;
  1. 6.  Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
  1. 7. Текстильные товары, кабельная продукция, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые по метражу;
  1. 8.  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

 

Когда я пытаюсь зайти в раздел "заявка на возврат" меня выбрасывает на главную страницу. Что делать?

Посылка еще не была подтверждена Вами, подать заявку на возврат можно после подтверждения получения посылки в течение 7 дней. Чтобы подтвердить посылку, необходимо зайти в Мой профиль - Мои посылки и нажать на кнопочку “Подтвердить получение посылки”. После этого вы сможете зайти в "Заявка на возврат". С правой стороны каждого товара будет активна кнопка с таким же названием.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! В случае субъективного желания клиента отказаться от негабаритного товара, за который выставлен счет на оплату доставки, возвращается только 70% стоимости товаров, комиссия посредника также не возвращается. Отказаться от любого товара, можно только в течение 3 дней с момента поступления на склад.

 

Если у Вас возникнут вопросы по данной политике возврата или проблемы, связанные с возвратом, просим обращаться на shop@taodv.ru